Правила ведения  игры :
1. Об игре и игровой системе:
1.1 Игра ведется по эпизодам, которые создаёт Мастер.
1.2Персонаж не может находиться в двух эпизодах одновременно.
1.3 Необходимо согласовывать свои действия и поступки в эпизодах в соответствии с постом-рекомендацией Мастера и общим глобальным сюжетом, а также с каноном из сериала.
2. Правила написания игровых сообщений:  Игровые сообщения пишутся от третьего лица.
2.1 Игровое сообщение должно содержать не менее 5 строк(а лучше - ещё больше) связанного и интересного текста.
2.2 Приветствуется описание чувств, эмоций, мыслей и переживаний героев, диалоги и прочая неагрессивная деятельность.
2.3Игровое сообщение желательно писать в Word'е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками. Соблюдение правил орфографии, пунктуации и оформления прямой речи необходимо(берегите психику других игроков ). 2.4Модераторы и Администраторы форума будут тщательно следить за правописанием и оставлять замечания-пометки после основного поста определённым цветом. Просьба следовать этим советам и пожеланиям.
2.5 Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения, жирным выделяем только телепатическое общение если таковое будет, а цветом - атаки и превращения.
2.6 Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Мастер.
2.7 Некоторые игроки вставляют в начало своего поста фразу предыдущего игрока, которой он только что закончил пост. Это бывает необходимо, например, когда надо отыграть реакцию на первую фразу, а игрок закончил пост второй. Поэтому конечно надо указать на какую идет реакция. Но если пост заканчивается фразой и вы хотите отыгрывать с нее же, то не надо ее копировать. Она уже написана и ее все прочитали. Просто пишите дальше.
3. Взаимодействие Игроков:
3.1 Убить персонажа можно только по согласованию с Мастером и Игроком, ведущим этого персонажа.
3.2 Персонаж может создавать (в меру своих сил) катаклизмы и менять окружающую его реальность (по согласованию с Мастером). Но в этом случае персонаж неминуемо теряет огромное количество сил. Вплоть до потери сознания, энергитического истощения и потери Силы.
3.3 По понятным причинам реакции одних игроков на других должны быть реалистичны и оправданны, а также соответствовать канону и характеру персонажей.