Первый Инровой день:
1. «Сердце героя»
Очень раннее утро, практически ночь. По шоссе едет машина уставшей, и почти засыпающей после тренировок Кимберли, не подозревающей, что космические силы перенесут на ту же дорогу галактического рейнджера Лео. Она случайно сбивает парня, и с травмой ноги отвозит его в больницу. По пути девушка случайно замечает на руке Лео морфер, и оба узнают ,что они – рейнджеры. Девушка и парень рассказывают друг другу истории создания своих команд, узнавая, что они принадлежат разным временам и даже мирам. В итоге, Лео оставляет на время пребывания в больнице свой морфер на хранение Кимберли, на чем герои расстаются на этот раз.
2. «Красавица, Носорог и Пришелец»Еще ночью в прерии, неподалеку от Стоун Кеньон, происходит крушение пирамиды Трифорийского Золотого Рейнджера Трея. Там же оказывается Королева Насекомых Тракина, посланная Императором Зет, которая несколько раздражена тем, что ею командуют, но, идет выполнять задание. Без особых церемоний она нападает на Трея, и его оружие оказывается слабее ее. Неожиданно на помощь трифорийцу приходит Доминик – белый рейнджер Джунглей, который оказывается достаточно сильным, чтобы противостоять ей. Но, сейчас Тракина способна превращаться в монстра-богомола и обратно, что защищает и усиливает ее, и даже двум рейнджерам не просто ее победить. В итоге, она отступила, но перед этим с помощью жучка обездвижила и заблокировала Пирамиду Трея, оставив его в морально разбитом состоянии.
3.«В Старом Добром Парке»
Тоже ранним утром, но в другом месте происходит другая неожиданная встреча. Неудачно телепортировавшийся Элгар, попадает вместо назначенного места в парк Энджел Гроув, где в то же время оказывается мистический рейнджер Ксандер. Вопреки ожиданиям инопланетянина, человек его совсем не пугается (мистическая команда видела не мало странных существ в своем лесу). Они некоторое время общаются, и Ксандер даже угощает Элгара сэндвичем, после чего их пути расходятся, но, каждый остается под хорошим впечатлением.
4. «Романтическое знакомство».
Все тем же утром, встреча поджидает и еще двоих персонажей, а именно – Принцессу Астронему, силами Императора Зет снова не чувствующую себя Карон, и наставника рейнджеров Ниндзора, оказавшегося сейчас в Энджел Гроув. Ниндзору сразу понравилась красивая загадочная девушка, которая не скрывает своего имени, но, и не спешит рассказывать, что является Принцессой Зла. После приятной беседы, они собираются побывать в кафе.
5.«Кошмары Ким»
Утро, после того как Кимберли отвезла Лео в больницу. Уставшая и расстроенная произошедшим девушка пытается лечь отдохнуть, но, во сне ей является сам Император Зет, превративший сон в настоящий кошмар. Причем это был кошмар – предсказание, продемонстрировавший девушке картины страшного будущего, в котором Император захватил мир, и Земля стала подобна безжизненной пустыне. Зет требует от Кимберли, чтобы она отдала ему морферы, на что конечно получает отказ. Девушка видит в страшном сне, так похожем на явь, могилы всех тех, кто был ей дорог, страдания, видит призраки друзей, винящие ее в своей гибели. Кошмар заканчивается, но, голос Императора говорит ей о том, что эти времена придут, и что силы зла добьются своего…
6.«Свидание с продолжением»
Тем же утром, Ниндзор и Астронема появляются в маленьком уютном кафе на окраине Энджел Гроув, где их знакомство продолжается. Оба рассказывают о себе, избегая острых моментов, испытывая взаимную симпатию. Но, романтическо-доверительную атмосферу портит присланный Императором Зет Рыцарь Волк Корагг, без особых церемоний вторгшийся в их разговор. Между ним и Ниндзором вспыхивает словесная перепалка, рискующая перейти в драку, которую вовремя останавливает Астронема. Разгневанный Корагг удаляется, но, Астронема понимает, что ей все же необходимо вернуться на базу – астероид. Перед расставанием Ниндзор дарит принцессе красивый пурпурный камень.
7. «Долгожданное Воссоединение»
Около полудня, еще не пришедшая в себя от всего случившегося, Кимберли отправляется к озеру Энджел Гроув, где к своему удивлению встречает того, с кем в тайне очень хотела увидеться -с Томми. Бывшие возлюбленные, и по –прежнему друзья рассказывают о случившемся с ними, хотя, горечь остается в мыслях каждого. Озеро показывает легендарнейшему из земных рейнджеров картины его прошлого, и они размышляют о происходящем. Они уже было решили встретиться вечером, но, невиданная волшебная сила снова их разъединяет…
8.«Добро взаперти»
День, около 15. часов.
Рейнджеров из разных команд неведомая сила перебрасывает в незнакомое место.
Находящиеся взаперти рейнджеры пребывают в очень не ровном расположении духа. Ниндзор и Доминик с недоверием смотрят друг на друга, Кимберли пытается примирить их и вернуть к разумным действиям, остальные же пытаются выяснить кто-откуда и как из данного помещения выбраться. В полной сумятице и неразбирихе они обнаруживают еще чье-то присутствие, и даже пытаются безуспешно его атаковать. Но, в красноглазом спутнике они вскоре узнают Альфу-5, который и телепортировал всех рейнджеров сюда, в Бункер Силы. Робот пытается объяснить им что произошло, и сколько опасностей подстерегает (а то и в упор бросается) на пути разных рейнджеров. Ниндзор к своему разочарованию узнает, что и его пассия – Астронема, оказалась прекрасным, но врагом. Одновременно возникает и вопрос о лидерстве, на которое претендуют и Ниндзор, и другие красные рейнджеры, но, в итоге , на этот раз, решают оставить каждого лидером в своей соответственной команде.
9. «Месть Астронемы»
День, около 16 часов.
После того, как Астронема возвращается на базу Императора со свидания, сорванного Кораггом, она имеет беседу с рыцарем-волком, который не одобряет ее симпатию к Ниндзору. Завязывается спор, в ходе которого Астронема и Корагг сначала пытаются выяснить, кто из них «круче», но, по ходу дела Рыцарь начинает проникаться к ней симпатией. Разговор прерывается появлением (не материальным, но ощущаемым) самого императора Зет. Желая наказать и одновременно сделать воинов более понятными друг другу, он меняет местами их души и тела. Корагг разгневан на императора и, не желая переносить такое, пытается самовольно произвести обратный обмен телами, но, благоразумная Астронема уговаривает горячего рыцаря вернуть все на те места, на какие их пока отправил Император. Принцесса и Рыцарь действительно становятся ближе друг другу, помогают, хоть и не без проблем, понять силы и возможности тех тел, которыми они временно обладают. Оба не желают быть пешками в игре, но, выполняют приказы Императора. На этот раз он отправляет их напасть на врагов и захватить в плен Красного Морфина.
10.«Тренировка в Бункере»
В 17.00 того же дня, для поднятия тонуса и боевого духа, трое рейнджеров (а именно, Трей( он впервые), Лео и Кимберли) переместились в Бункер силы. Одновременно обсуждая дела происходящие и обдумывая уже случившееся, рейнджеры тренируются с голограммами усиливающихся врагов. Устав и проголодавшись, Трей и Кимберли выходят в электронно обслуживающуюся столовую, где рассказывают друг другу о самом серьезном, что произошло в их жизни за это странное время - Трей о проблеме с Пирамидой, а Ким – о том, как столкнулась и Лео, и о страшном сне, навеянном Императором Зет. Боевой энтузиаст Лео тоже ненадолго присоединяется к ним, после чего все возвращаются к тренировкам.
11. «Операция «Перехват»
Время действия – около 20.00 часов.
Рейнджеры из разных времен продолжают появляться в старом добром Энджел Гроув, и на этот раз там материализуется сам красный Морфин Джейсон. Встретив Коннера, перемещенного в нужное место Альфой, парень начал было интересоваться, как все так повернулось, и почему у него снова был медальон силы, но, тут на них напали. Напала Астронема в теле рыцаря Корагга, что давало ей определенные преимущества, с которыми Принцесса довольно быстро освоилась. Битва была не долгой, поскольку Астронема/Корагг вызвала стиксоидов, и сама была сильнее застигнутых врасплох в данный момент красный рейнджеров, и в итоге Джейсон был перемещен на базу императора Зет, а Коннер остался в городе, сокрушаясь о случившемся.
12. «Ниндзор VS Астронема»
В то же самое время (20.00), но в другой части города, причем неподалеку от окаменевшей пирамиды Золотого Рейнджера, разворачиваются другие драматические события.
Корагг и Астронема все еще проживают в телах друг-друга. Император отправляет Рыцаря Волка в обличии принцессы уничтожить воина Ниндзора, который все еще переживает из за слов о том, что Астронема оказалась его патологической противницей. Встретив «Астронему», Ниндзор довольно быстро узнает в ней замаскированного Корганна, но, решает сыграть роль рейнджера, готового встать на сторону Императора, чтобы проникнуть на базу врага и пошпионить. Но, и он скоро себя выдает, попадая в не очень приятную ситуацию.
13. «Квест».
Происходит около 21.00, в информационном центре Бункера силы.
Разделен на сцены, и повествует о том, как Трей обрел новые небывалые силы.
В сцене «В поисках могущества» Трей продолжает переживать из за того, что не смог оказать должного сопротивления Тракине, разочарованный в своей Золотой Силе. Уговоры не помогают, и тогда Альфа-5 открывает ему секрет, как рейнджер может увеличить свои силы. Он должен пройти испытания Черного Сфинкса в пустыне Страха, куда добрый робот парня и переносит, изрядно переживая за судьбу юноши.
В сцене «Загадки Сфинкса» ищущий новые силы Золотой рейнджер бродит в пустыне, имея как руководство лишь стих-предсказание :
«Посреди тёмной пустыни,
Стоят идолы из глины,
Охраняют короля-
Их властитель-он Змея,
В храме древнем,в храме старом,
Обитают пять кошмаров...»
Вскоре он вынужден вступить в бой со статуями стражами, чье количество растет после разрушения каждого из них. Победив големов, он встречается с самим Черным Сфинксом, которого оказывается не так просто заинтересовать в проблемы борьбы добра и зла. Разгадав загадки пустынного хранителя, Трей отправляется на следующее задание.
Сцена «Катакомбы» переносит Трея в мрачное подземелье, где он без чьей-либо помощи должен преодолеть следующие козни судьбы. Сначала его атакуют существо, меняющее обличия, превращающееся в Кимберли, Лео, а позже и самого Трея. Осилив и это препятствие, Золотой рейнджер встречается с самым трудным испытанием – столкновением с сомнениями, возможным ужасным будущим его планеты Трифонии, Земли, рейнджеров... Он видит собственную смерть, сражается с самим собой. Но, и это испытание Трей стойко переносит, верный своим идеалам и тому, что он правильно служит добру.
В сцене «В мире Змеи» Трей переносится в помещение, где горят факелы, и где его атакует множество змей, победить которых он тоже находит способ. На этом испытание отважного трифонийского воина заканчиваются, и он обретает изумруд с изображением Кобры, а с ним и новую силу. Эта сила меняет его жезл, частично костюм, и обещает другие новые возможности. Сфинкс предупреждает рейнджера и о таящихся в этой силе опасностях. После, обретший новые силы, герой переносится обратно.
14. «Рождение Темного Тираннозавра»
В 22.00 на Базе-Астероиде Императора Зет, происходит беседа захваченного Джейсона с новым повелителем зла. Загадочный лидер показывает рейнджеру, не способному морфироваться в обители врага, картины ужасающего будущего, и говоря, что оно наступит по вине рейнджеров, следовательно, Джейсону стоило бы перейти на его сторону. Поскольку переубедить истинного рейнджера невозможно, красный Морфин не поддается, до тех пор, пока на нем не оказывается силовой ошейник, контролирующий волю. Под его властью Джейсон становится слугой Императора и рассказывает информацию о рейнджерах, пусть и довольно общую.
15. «Тень Ниндзя»
Ночью, после всех произошедших событий, Император добавляет в свою команду еще одного воина. Корагг перемещается на базу вместе с Нинздором, где последний продолжает изображать намеренного перебежчика, чем выводит из себя правдолюбивого Рыцаря и удивляет наблюдающую за спором Астронему. Принцесса удерживает их от столкновения, напоминая о том, что они находятся в тронном зале Императора. Зет в скором времени появляется, действительно не довольный противостоянием Корагга и Ниндзора, но, все же довольный сложившейся ситуацией. По ходу дела, Принцесса Зла и Рыцарь Волк, наконец возвращаются в свои законные тела. А Ниндзор становится еще одним слугой Императора, когда на его шее появляется контролирующий ошейник с перевернутой буквой N. Он не теряет волю, как это произошло с Джейсоном, но, полностью переходит на сторону могущественного захватчика.
16. «Столкновение сил»
Той же ночью в лесу появляется еще трое героев, перенесенных из разных рейнджерских эпох. Меррик – Лунный Волк оказывается в незнакомом лесу, и тут на него падает красивая девушка с розовыми волосами. Это Надира, не удачно телепортировавшаяся на Землю, и при падении повредила ногу. Меррик попытался выяснить в чем дело и помочь прекрасной незнакомке, но, попал под свет Луны, что вызвало к жизни его темную половину – Зен-Аку. Проходящий по какой-то случайности неподалеку Защитник Магна слышит крик испуганной Надиры и приходит на помощь. Двурогий союзник рейнджеров и однорогий волк-одиночка так увлекаются битвой, что не замечают, как Надира сбежала подальше от дерущихся, надеясь еще разобраться в чем тут дело.