Второй игровой день.

1 «Ночная Беседа»Новый день еще только наступал, поскольку была глубокая ночь – 2.00, когда на Базе Астероиде происходит встреча принцессы Астронемы и Девиота. Интриган галактического сезона поджидал принцессу в ее покоях, чтобы выяснить для себя – помнит ли она хоть что-то о том времени, когда была в команде рейнджеров, и как обстоит сложившаяся ситуация. Астронема не спешит доверять ему, но, Девиот заинтересовывает ее словами о  ее брате, о прошлом, несколько пугая и выясняя, что принцесса знает лишь тот вариант развития событий, который был до Волны Зордана. Так же он открывает, что теперь является своеобразным шпионом Императора, и имеет пергамент, дающий ему право приглядывать за всеми, и перед уходом незаметно оставляет жучка. Принцесса оскорблена его поведением, но, не теряет самообладания и гордости.

2 «Новый враг и старый друг.»
Ранним утром второго дня развития сиих странных событий, происходит новая встреча рейнджеров и их врагов. На этот раз на задание были отправлены не доверяющие друг другу Теневой Ниндзор и Корагг, а так же сидевший без дела Элгар. Они появляются в районе, где когда-то был Центр Силы земных рейнджеров. В то же время странное притяжение влечет бывшего розового рейнджера Кэтрин к этому месту за городом, и попутно девушка ощущает на себе Зеонайзер, понимая, что происходит нечто странное. Вскоре, она понимает в чем дело, увидев троих посланников императора, и между ними начинается бой. Пытаясь схитрить и стать теперь шпионом у рейнджеров, Ниндзор анонсирует себя как захваченного в плен, но, ему не удается воплотить свою идею из за верности чести Корагга. Кэтрин в это время успешно сражается с Элгаром, попутно вспоминая, что они уже виделись в былые времена. Победа была бы за ней, если бы Корагг не активировал силу своего щита, забирающую энергию у врагов, которыми сейчас для него были и розовый рейнджер, и Ниндзор. Вскоре появляется Трей, опробовавший в бою с Кораггом свои новые силы. Эти двое видят друг в друге достойных противников, и бой кончается, практически, мирно. В итоге, рейнджеры телепортируются вместе, и Корагг и Элгар возвращаются на базу, оставив по решению Рыцаря волка лежавшего без сознания Ниндзора на месте событий.

3 «Друзья Снова Вместе.»После событий у разрушенного центра, в 7.30 утра Трей и Кэтрин переносятся в Бункер Силы, и , после отдыха, ведут разговор в столовой. Кэт прибывает не в лучшем расположении духа из за проблем личного характера, и из за того, что врагов у рейнджеров стало удивительно много. Трей рассказывает девушке о том, что сам знал о произошедшем, попутно делясь и  своими новыми обретенными возможностями. Оба перенесли не мало трудностей, но, все же вскоре начинают лучше понимать друг друга. Рейнджеры опасаются, что если силы Императора околдовали Ниндзора, то могли подчинить себе и других их союзников, но, продолжают надеяться на лучшее, и отправляются в информационный центр к Альфе.

4 «Лесная история.»В 5 часов утра 2 игрового дня  произошли еще некоторые приключения, которые пока не отразились на будущем, но, все может быть… Красный мистический Рейнджер Ник был переброшен неведомой силой в лес Энджел Гроув, и не мог понять где он. Так же в лесу, в другой его части появился Меррик, от которого снова отделился Зен-Аку, оставив парня в некотором замешательстве. Его охватывал мрак, и он заблудился в лесу. Нику же повезло больше, потому что мистик вовремя воспользовался магией, и призвал единорога Белая Вспышка, который помог ему перенестись из незнакомого и оттого враждебного места.  Дальнейшая судьбаобоих пока неизвестна.

5 «Трое в пустыне не считая мутанта.»
Утром все того же 2 игрового дня, примерно  в 7 часов, мексиканскую пустыню телепоритруются  Зейн, Кейси и Мэдисон, так же видящие друг друга в первый раз. Космический , яролстно-джунглевый и мистические рейнджеры довольно быстро находят общий язык, объединенные общей жаркой проблемой. Рассказывая друг другу о своей судьбе, они пытаются найти выход из знойного места. Вскоре неподалеку от них появляется группа противников – несколько квантронов под предводительством Элгара, которые вскоре вступают в битву с разноцветной командой. Не готовые к встрече с сильными, и владеющими дополнительными сверхъестественными навыками противниками, квантроны быстро проигрывают, а, из за водной атаки Мэдисон, меч Элгара теряет способность телепортировать. Вскоре появляются Трей и Коннер, наблюдающие эту ситуацию , которые подают идею взять проигравшего мутанта в плен, что они и делают, неприятно удивляя Элгара.

6 «Тревога.»
Утром 2 Игрового дня , в 8 . 26. в Бункер Силы перемещается легендарный рейнджер Томми. Сейчас его морф-форма стала нестабильной, и костюмы рейнжера менялись на их усмотрение, что создавало некоторый дискомфорт для парня.  В помещении он встречает Альфу и Кэтрин, последняя погружена в мысли о противостоянии с противниками с существующей реальностью. Мудрый и суетливый робот хотел о чем-то поговорить с ними, но, в этот момент появляется Коннер, рассказывающий об исчезновении Джейсона (и все же удивленный тому, что его учитель помолодел), и ребята понимают, что сила Императора растет. Пришедший Трей тоже ощущает силу, и свою возрастающую в том числе. Вновь встретившиеся рейнджеры рассказывают друг-другу свои истории, уже успевшие произойти за это время, все пытаются успокоить сокрушающегося о похищении Джейсона Коннера. Друзья хотят вернуть бывших союзников, хотя подозревают, что Ниндзор перешел на вражескую строну по своему желанию – очень уж убедительным был тот. Но, дальше обсуждений они двинуться все же не могли из за неготовности зордов, и из за незнания сил нового врага…

7 «Засада в горах».
Утром того же дня, где-то около 9 часов, из небытия возвращается легендарный генерал Эклиптор, которого сразу же отправляют с квантронами на ответственное задание – поиск Бункера Силы. В то же место переносится красный овердрайв рейнджер Мак, который не может понять происходящего, и пытается выяснить это у первого встречного, которым и оказывается киборг. Но, еще до встречи с ним лицом к лицу, неудачно падает, сломав руку, в результате чего становится  легкой добычей, а следовательно, пленником Эклиптора. Но, благородный генерал Астронемы забирает его, лишь чтобы быстро исцелить, и бросить вызов, чтобы оценить силы незнакомого рейнджера. Бой происходит на самом деле ожесточенный, хоть и не долгий, Маку удается даже нанести повреждения воину, но, те не приносят ему существенного вреда. В итоге они расходятся, но, в Темной Крепости остался клон настоящего Мака, который в будущем, возможно может еще сыграет свою роль...

8 «Битва зордов»Утром 2 игрового дня, чуть позже 9 часов, в городе произошел серьезный бой зордов. Девиот привел в город троих Потерянных зордов, которыми управлял с помощью пулта, расположившись на крыше небоскреба. Томми на Соколозорде стал свидетелем изх появления, и позвал на помощь Кэтрин, сейчас владеющую только зордом Зео-1. Поскольку надежды на появления мегазордов не было, двое рейндеров решили действовать хитростью, но, все  же и их противник был еще более хитер и коварен, потому шансов на победу у них было не много. Соколозорду удалось немного повредить зорд Старо-Сила, но, это не помогло рейнджерам одержать верх над сильным и хитрым противником, в результате чего оба временно лишились силы.

9 «Новая Знакомая.»В лесу, в то же  самое время развернулись другие события. Туда силой проведения были перенесены Зак и Билли, оставшиеся в неведении – куда они попали, и почему с урока физики. Подозрения, конечно, падали на Риту, но, вскоре от размышлений их отвлекла неожиданная встреча – Зак практически наступил на несчастную Надиру, проведшую ночь в лесу, да еще и с поврежденной ногой.  Ребята стараются оказать незнакомке с розовыми волосами первую помощь, накладывая шину, и пытаясь ее разговорить. Но, настроение Надиры на ноле, и не спешит улучшаться, что не удивительно в ее ситуации. Так же парни и девушка с подозрением смотрят друг на друга, понимая, что появились здесь не случайно, но, пока не предпринимают решительных действий. Так проходит целый день, и Билли с Заком сооружают палатку для ночлега. Надира сердится на судьбу, но, собирается принимать меры и самостоятельно выбираться после того, как все лягут спать.

10 «И снова рейнджеры…»В 10 часов утра 2 игрового дня в Бункере силы происходит еще одна встреча рейнджеров разных эпох. В здании появляется Эшли ,  которая сразу же сталкивается с дежурившей Кимберли. Девушки сразу же находят общий язык и становятся подругами. Жизнерадостная Эшли воспринимает это как новое задание, и мало удивляется  обстановке. Больше ее интересует личная жизнь новой подруги, с которой она очень стремиться войти в близкий контакт. Ким не стремиться открыть все сразу, но, общение идет вполне непринужденно, и обе чувствуют, что впереди их ждет весьма интересная судьба…

11 Возвращение зеленой силы
Вечером 2го игрового дня  на арене событий появляется еще один важный противник из прошлого – сам Король Мондо. Повелитель империи Машин хочет уничтожения первых врагов – рейнджеров Зео, и на пути его видеонаблюдений, на удачу короля,  попадается Адам. К счастью, к зеленому рейнджеру возвращается его сила, и он  вступает в битву с напавшими  коггами. На помощь к старому знакомому приходит и Трей, не смотря на то, что его пытались остановить армии других противников, Золотой рейнджер пытается ввести Адама в курс дела, но, им мешает приход самого Мондо, желающего захватить рейнджеров, чтобы сделать слугами сил зла, как уже случилось с Джейсоном и Ниндзором. Силы оказываются неравны, и зеленый Зео тоже временно попадает в плен